Валюта :
Товаров: 0
Сумма: 0,00 USD
Редактировать
Купить
+38 066 576 94 97
+38 098 022 42 74
Немного о брендах.2016-01-28

                                                       adidas.

  Основатель компании adidas Адольф Дасслер родился 3 ноября 1900 года в немецком городе Герцогенаурах (Бавария). Семья Дасслер была небогатой, отец работал пекарем, а мать трудилась в прачечной. После окончания первой мировой войны семья Дасслер оказалась в еще более бедственном положении. В 1920 году Дасслеры начали заниматься пошивом обуви, чтобы хоть как-то заработать в тяжелый послевоенный период.   

 

                                                         Nike.

  В начале 60-х годов Билл Боуэрман и Фил Найт основали свою компанию, начальный капитал которой составлял 1000 $. Фил Найт, проведя исследование рынка, обнаружил, что недостатка в спортивной обуви не наблюдалось, однако недорогая американская обувь была не слишком высокого качества, а высококачественная немецкая не была доступна широким слоям населения. Тогда Найт принимает решение разрабатывать качественную спортивную обувь в США, производить в Азии, а продавать в Америке, и таким образом находит свободную нишу на рынке. В 1963 году он посетил Японию, где от имени несуществующей американской компании Blue Ribbon Sports заключил контракт на поставку партии японских кроссовок «Tiger» на американский рынок. За год было продано «тигров» на 8000 долларов и Найт сделал заказ на еще одну партию. Объемы продаж росли, а вместе с ними и штат компании, первоначально состоявший только из Боуэрмана и Найта. В 1971 году продажи компании перевалили за миллион долларов, и Blue Ribbon Sports была переименована в Nike — в честь греческой богини победы Ники.

 

                                                          Puma.

  В результате конфликта, о причинах которого точно ничего неизвестно, братья расходятся и начинают каждый свой бизнес. К тому времени бренд Dassler уже завоевал значительную популярность на рынке, в первую очередь, благодаря победам спортсменов, отдавших предпочтение обуви братьев Дасслер на Олимпийских играх и на чемпионатах по футболу. У братьев было две обувных фабрики, которые они и поделили при разрыве, условившись также, что ни один из них не станет использовать семейный бренд. В результате Рудольф регистрирует компанию «Puma Schuhfabric Rudolf Dassler» (первоначально - Ruda), а Адольф – adidas . Компании ведут жесткую конкурентную борьбу между собой, оспаривая первенство в экипировке футбольных команд и спортсменов в других видах спорта.

 Puma и adidas – два крупнейших немецких бренда спортивной обуви и одежды, родившиеся после распада компании братьев Дасслер в 1948 году.

 

 

                                                  PAUL & SHARK.

  История Paul & Shark – история трех поколений. Все началось в январе 1921 года, когда Джузеппе Дако открыл фабрику и стал выпускать свитера, блузки, перчатки, носки, куртки-безрукавки и банные костюмы. Свои коллекции спортивной одежды Дако вывозил в Ирак, Марокко, Палестину, Венесуэлу, Египет, Северную Америку. Бизнес развивался, пока не началась война. После войны Дако передал дела своему сыну Джованни, но, несмотря на хорошие традиции и отличное качество одежды, было ясно, что фирма переживает не лучшие времена. Тогда ей заинтересовался Жан Людовико Дини, химик по образованию. Текстильный бизнес был ему тогда незнаком, но именно он возродил фабрику в 1957 году. Откуда взялось название Paul&Shark? У Дини было два сына, Паоло и Клаудио. Паоло вскоре почувствовал, что семейный бизнес – это то, в чем он может себя проявить. Он доказал, что может быть не только хорошим предпринимателем, но и творческим человеком: Паоло буквально жил на фабрике (его квартира была на верхнем этаже), он сам разрабатывал модели и придумывал оригинальные сочетания цветов. Фирма меняла свое название постепенно: от Maglificio Daco и DAMA SpA – до знаменитого Paul&Shark.

  Дуэт Paul&Shark (Paul – Паоло и Shark – акула) возник неожиданно, как всякая удачная идея. Однажды Дини путешествовал морем и заметил надпись на парусе: Paul&Shark. Свою фирму он сначала назвал Dini&Shark, но потом его имя сменилось именем его сына. Фирменным цветом Paul&Shark стал темно- синий – глубокий цвет моря. 

 

 

                                                  Tommy Hilfiger.

  Создатель бренда — американец Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) — родился в небогатой семье в Нью-Йорке в 1951 году. Родители хотели, чтобы их сын стал инженером, но он сумел настоять на своем и начал работать в сфере торговли одеждой. Уже в 1969 году он открыл свой первый магазин — The People’s Place, который, однако, достаточно быстро прогорел (в 1975 году).После этого Хилфигер работал модельером, а в 1984 году открыл свою собственную фирму, названную Tommy Hilfiger Corporation. В 1989 году компания была приобретена гонкогскими бизнесменами Силас Чу (Silas Chou) и Лоуренсом Строллом (Lawrence Stroll), а в 1992 стала публичной, выпустив акции, которые и по сей день котируются на нью-йоркской фондовой бирже.

 

 

                                                          Reebok.

  Рибок – эта один из самых старых спортивных брендов, был основан в 1895 году Джозефом Уильямом Фостером, который увлекался легкой атлетикой в городе Болтон (Англия). В 1895 год Джозеф вступил в местный клуб любителей бега «Примроуз Хариерз». Учитывая что в то время основной проблемой при беге было плохое сцепление с беговой дорожкой, Джозеф захотел себе купить шипованные беговые туфли, однако такие никто не выпускал. Поэтому Джозефу пришлось самому сделать такую обувь. Решение было простое и гениальное: он приладил к подошвам своих беговых туфель несколько гвоздей и изготовил первые в мире шиповки.

 

 

                                                         GANT.

  Торговая марка Gant начала свою историю в 1941 году, когда Бернард Гант вместе со своим двоюродным братом основал семейное предприятие в штате Коннектикут. Постепенно Гант получил заказы на производство рубашек от ведущих частных фирм страны. Гарантией качества продукции Ганта служила литера G, вышитая в уголках нагрудных карманов каждой сорочки. Многие покупатели начали ориентироваться именно на эту литеру, а не на торговые марки, под которыми продавалась продукция Гантов. Вскоре они заметили, что все больше и больше людей не стремятся придерживаться строго стиля в одежде. Идея о том, что можно быть хорошо одетым даже в повседневном костюме, понравилась Гантам. В это самое время им пришла в голову идея создать свой собственный бренд.

 

 

                                                          Bogner.

  С торговой маркой Bogner, основанной в 1932 году одиннадцатикратным чемпионом Германии по лыжным видам спорта Вилли Богнером, связано немало значимых событий в истории моды этой страны. Уже в 1936 году ее олимпийская лыжная сборная была экипирована в элегантную спортивную одежду Bogner, впоследствии не раз становившуюся одеждой победителей на соревнованиях мирового уровня по зимним видам спорта. Вместе с тем изделия марки Bogner, в число звездных поклонниц которой входили Мэрилин Монро, Джейн Менсфилд и Ингрид Бергман, быстро стали пользоваться популярностью и за пределами гоночных трасс. Сегодня марка Bogner широко известна как среди профессионалов, так и среди любителей спорта и спортивного стиля в одежде.

 

 

                                                     NAPAPIJRI.

  История Napapijri, что в переводе с финского значит «Арктический круг» стартовала в начале 90-х в Picturesque Aosta Valley, Италия. Green Sport Monte Bianco spa решил начать изготовление инновационных, высокотехнологичных рюкзаков и сумок под лейблом Napapijri, чтобы удовлетворить запросы путешественников. И конечно же участники этого семейного бизнеса не обошли вниманием и производство одежды, область, в которую компания пускала в ход все свои технические новинки, а также делала упор на стиле, который был бы уникален среди других марок спортивной одежды. Изображение флага Норвегии на многих вещах коллекции - дань памяти бесстрашным норвежским исследователям, впервые совершившим экспедицию к Северному полюсу больше ста лет назад. 

 

 

                                                     HUGO BOSS.

 Началось все в далеком 1923-м, когда Хуго Фердинанд Босс основал в немецком Метцингене небольшую фабрику по пошиву рабочей одежды и униформы. О всемирной славе никто не помышлял: первый классический костюм, сделавший марку узнаваемой и ставший основным продуктом, был выпущен уже после смерти самого Хуго – в 1953 году, а в 1967-м его внуки, Уве и Йохан, возглавили и вывели бизнес на международный уровень. Имя деда оказалось как нельзя кстати: оно легко запоминалось вне зависимости от языковой принадлежности и будто намеренно ассоциировало основательность и серьезный подход к делу. Плодотворное сотрудничество с итальянскими текстильными производителями и использование высококачественных тканей позволило перевести бренд в сегмент «премиум».

  Долгое время компания работала только с мужской одеждой, основным направлением оставался классический стиль для людей с высоким жизненным статусом, что, несомненно, позволило занять лидерские позиции в данной категории. Тем не менее, стремясь к удовлетворению запросов большего числа любителей бренда, HUGO BOSS решил расширить поле деятельности. Так, помимо уже давно популярной линии BOSS BLACK LABEL (черный лейбл), в разные годы появились BOSS ORANGE LABEL (оранжевый) – для свободного времени и неформальных случаев, подходящих для ярких и экстремальных натур, любителей экспериментировать с образом; BOSS GREEN LABEL (зеленый лейбл) – для занятий спортом и активного отдыха.

 

 

 

Назад
Каталог
Хиты продаж
Новости
Немного о брендах.

                                                       adidas.

  Основатель компании adidas Адольф Д...

Подробнее
Скидки
вещи розпродажа
Уважаемые посетители нашего сайта с 1 августа действуют скидки на весь женский ассортимент товара.
Подробнее